- Производители пива начнут рекламировать прием стеклотары
- Студенты Британки разработали сервис для уличных музыкантов
- YouTube представил сервис анализа причин отключения рекламы
- «Ситимобил» запустил федеральную рекламную кампанию «Все Домой» и предоставил своим пользователям скидки на поездки
- «Европейская медиагруппа» подтвердила продажу частоты «Радио Рекорд»
- Парк Горького возглавила экс-менеджер телеканала "Дождь"
- «Одноклассники» будут блокировать нелегальное видео
- Легендарная Metro Goldwyn Mayer выставлена на продажу
- Mail.ru добавила к поиску предпочтения пользователей
- Госпакет в «Газпроме» увеличат до 52,5%
- Банк ВТБ приступил к реализации проекта ВТБ Арена парк
- Суд подтвердил нарушение «Юлмартом» права «Эльдорадо» на бренды
- На должность Development Director агентства Performics назначена Ирина Козлова
- Квадратура бикини
- Apple задумала создать приложение по отслеживанию местоположения внутри здания
- «Цукерберг позвонит» и TJournal объединяются
- В Москве запретили социальную рекламу с цитатой из Конституции
- Министерство обороны России утвердило новый знак «Армия России»
- Слоган сборной России по футболу станет товарным знаком
- YouTube приносит материнской Alphabet 10% рекламной выручки
- Медиахолдинг «Эксперт» погряз в долгах
- Минфин взвинтит цены на сигареты
- Microsoft заплатит $200 млн компенсации за нарушение патента
- Монастырь Шаолинь начал поиски медиадиректора для построения бренда
- Орловские власти создают единый медиахолдинг
- В России может появиться еще один кириллический домен
- Холдинг РБК подал в суд на издателя журнала в Казахстане
- "НТВ-Плюс" объявил войну футбольным интернет-пиратам
- Банковскую тайну в России отменяют де-факто
- 15 лучших кампаний с дополненной реальностью по версии Business Insider
- Европейцы не хотят платить за контент
- Католичество - это круто
- «Первый канал. Всемирная сеть» начал вещать во Франции
- Dell договорилась с «М.Видео»
- Google объяснит пользователям подбор контекстной рекламы
- Goal! Girl! Женский чемпионат России по футболу провел ребрендинг
- «Серебряный дождь» сел в калошу на алкорекламе
- Sanoma нашла покупателя для издателя журналов Cosmopolitan и Esquire
- Планшетники помогут газетам возродиться
- Havas Worldwide Moscow и Нутридринк рассказали о победе над болезнью
- АиФ.ru обновил дизайн сайта
- Ларьки по торговле рыбой появятся в Москве к лету 2012 года
- Москва закажет единый бренд общественного транспорта
- Россия вышла в лидеры среди стран с дешевым мобильным интернетом
- Максим Лата возглавил дирекцию по маркетингу группы «Согаз»
- МТС получила рекордную выручку среди операторов «большой тройки»
- Facebook и Twitter напомнят пользователям надеть маски
- Publicis потеряет на банкротстве GM больше, чем IPG
- Онищенко пошел войной на онлайн-курильщиков